Почему я в бизнесе сетевого маркетинга?

Статья о моём опыте. Пусть это поможет Вам создать своё уникальное предложение на рынке…

Почему я в бизнесе сетевого маркетинга

Каждый предприниматель должен чётко осознавать почему он в бизнесе. Особенно это актуально для тех, кто активно развивается в индустрии сетевого маркетинга. Ведь именно сетевики часто используют своё уникальное торговое предложение для вовлечения в бизнес.

Ещё раз в ценности понимания этой штуки я убедился, присутствуя на видеовыступлении одного из самых популярных предпринимателей МЛМ.

Он задал один простой вопрос — почему Вы в этом бизнесе? Попросил написать в комментарии.

И объявил конкурс — он выберет лучший ответ и подарит доступ на свой самый крутой и недешёвый тренинг по построению бизнеса сетевого маркетинга в Интернете.

Меня так зацепило его видео, что я на одном дыхании написал почему я в этом бизнесе. Написал искренне, без каких-либо надумок. Даже мелькнула мыль, что пишу, наверное, не то 🙂

Прилагаю скрин моего комментария.

Почему я пишу об этом?

Мой ответ стал победителем в этом конкурсе. Он выгодно отличался от остальных ответов, где люди писали о своей компании, пассивном доходе, продукте, стиле жизни.

Моя победа сильно обрадовала меня по 2-м причинам:

  • Во-первых, я оказался на реально классном тренинге. Авторая я знаю давно, обучался на других программах и совершенно точно понимаю ценность его тренингов.
  • Во-вторых, я понял, что мне дал оценку человек, который достиг высоких вершин в сетевом маркетинге и стоит использовать это как основу своего уникального предложения.

Проанализировав свой ответ, я выделил 4 основные составляющие своего уникального торгового предложения:

  • Мои жизненные ценности и бизнес органично переплетаются и по сути единое целое.
  • Продукт и компания от Природы, что ценить человечество будет всегда и никогда не создаст что-то лучше.
  • Мой продукт ровно то, что я принесу своей семье, а это высочайшее доверие.
  • Осознание силы построения сети, которая даёт все возможности для роста бизнеса, даже традиционного.

Если всё это оценил человек-бренд, то это точно будет работать. Надеюсь, мой опыт и мои выводы помогут Вам создать Ваше собственное уникальное торговое предложение.

Используйте это в своих предложениях, доносите его до людей будучи не просто бизнесменом, но и человеком с большими ценностями и не менее большими амбициями!

Ниже в комментариях попробуйте написать Ваш вариант УТП (уникального торгового предложения). Или у Вас имеется свой оригинальный вариант?

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *